игры онлайн, бойцовский клуб, обзор, игры, onliine игры
 Каталог игр
 o Обзоры онлайн игр
 o Фэнтези
 o Постъядерные
 o Космические
 o Стратегические
 o Lineage
 o Word Of Warcraft
 o RF Online
 o Карта сайта

 Разное
 o Наши баннера
 o Контакты
 o Друзья

Обзоры: Бойцовский Клуб


Предисловие.

Сегодня я буду рассказывать об очень популярной браузерной онлайн игре Бойцовский Клуб. Эта игра уже давно укрепилась на просторах рунета и занимает достойное место в рейтингах. Миллионы играют в нее, она популярна среди любого возраста и пола. Я например на ней вырос, еще в далекий 2001, 2002 годы я был увлечен ею и не только я еще и мои знакомые, друзья, тагда это было инновацией в онлайн играх. Этот проэкт развивался длительное время, и стал популярны и успешным. Вспоминаю ту атмосферу ;) ух… Сейчас многие онлайн игры как бы сказать копируют смысл с этого проэкта, но в этом нет почти никакого смысла, это ведь плагиат, а плагиат это зло ;) Ибо народ видел уже такое и исчет что-то новое, что-то такое что сново унесет в увлекательный мир онлайн игр. Итак я начиная свой рассказ - обзор, усаживаемся поудобнее!

 

Начинаем мы свой нелегкий путь воина с нулевого уровня. На данном этапе у нас маленкие статы, мы еще очень маленькие, слабинькие ;)

 http://cgamesonline.narod.ru/

На данном этапе у нас всего четыре стата. Сила - отвечает за силу удара, также этот параметр будет необходим для того чтоб вы могли "тянуть" какое-то оружие, например дубину, многие дубины требуют много силы и выносливости. Максимальный, минимальный урон здесь суммируются так: владение навыком оружия + сила + урон оружия.

Параметр ловкость отвечает за удачный уворот от удара. Например если у вас много ловкости, на порядок больше вашего противника, хотябы 5-8(на маленьких уровнях), или же 20-30(на средних уровнях), вы без проблем будете не однократно уворачиваться от атак противника. Также этот параметр отвечает за контрудар. Контрудар - это когда вы уворачиваетесь, и два раза наносите удар сопернику, очень помогает в отдельных случаях, так как и крит. Как и все параметры ловкость будет необходима для какого-то оружия, например для топоров.

Интуиция. Очень полезный статовый параметр, так как с помощью него вы можете увеличить шанс критического попадания, что и называется критом, или критическим ударом. Он наносит в два раза больше урона, тоесть если вы должны были нанести 14 урона, вы наносите в два раза больше – 28. Представьте, у вас мало НР(жизненный параметр), у вашего противника 20-28 НР, и вдруг внезапно вы наносите критический удар, победа ваша, конечно если вы сможете блокировать или увернуться от удара вашего противника ;) Также может требоваться какими-то предметами.

Выносливость- немаловажный параметр, он отвечает за уровень жизней HP (от английского Hit Point). Большинство предметов требуют данный параметр.

Все эти параметры влияют также на МФ(модефикаторы), тоесть каждый стат, это 5% МФ чего либо. Тоесть существуют такие МФ: мф критического удара, мф мощности критического удара, мф против критического удара, мф увертывания, мф мф против увертывания, мф контрудара, мф парирования, мф блока щитом. Мощно даже сказать что если какаято вещь дает вам 25 мф Крита, то эта будет равняться тому, если у вас будет 5 дополнительной интуиции.

Рассказав подробно об статных параметрах. Расскажу о системе боя

В Бойцовском Клубе существует несколько видов боев, а именно:

1. Кулачные бои – бои так сказать голыми руками, здесь вы деретесь без любого оружия. В этом бою можно выиграть тактикой, умом(если он конечно есть ;), или же просто разницей статов противника (сила есть, ума не нада ;) Многие бэкашники уважают данный тип боя, ибо тут решает все ум.

2. Бои с оружием – бои с оружием они и в африке бои с оружием. В них все решает как не печально финансовый вопрос, тоесть собственно шмот, пушки и т.д. Но бывют случаи когда бойцы одинаковы одеты, или почти одинаковы, тоесть разницы в статах и мф почти нет. В этом случае нужно юзать мозак. Если нет желания его использовать, просто покупаем екр(еврокредиты) у дилеров БК.

3. Кровавые бои – бои как с оружием так и без него. Принцип этих боев заключается в увеличенном опыте за него, но если вы проиграете в нем, у вас будет травма(это когда у персонажа ослаблен какойто навык, из-за него можно не одеть какую-то вещи, например оружие, травмы можно лечить купив свитки в магазине, или же ждать полного выздоровления, травмы бывают легкие, средние и тяжелые. Степень травмы проявляется в ослаблении статов, а также времени выздоровления от травмы).

4. Групповые бои – бои с группой. Вы создаете заявку, выставляете количество противников, союзников. Также можете выбрать ваших союзников выше или ниже уровнем, тоже самое можно выбрать с врагами. Когда группа создана, или же приходит время боя в не зависимости сколько вы выставляли врагов, союзников, начинаеться бой. Сам принцип боя, мясо! Тоесть идет бой команда на команду, очень популрны в БК.

5. Хаотический бой – принцип боя заключается в равенстве сил. Тоесть набирается толпа народу, когда приходит время, компьютер начинает сравнивать ваши силы, и начинает распределять игроков по командам.

В игре вы можете выбрать так сказать классы, их всего пять. Это критовик, силач, маг, уворотчик, танк. Если вы не поняли, тут не рас, просто вы распределяете так статы, и одеваетесь в соответствующий шмот.

Автор: http://cgamesonline.narod.ru/


Rambler's Top100
Hosted by uCoz